Владимир Стрельченко и Александр Гармаш выведут на старт Honda Civic.
В зачете Супер-продакшн в новом сезоне СМП РСКГ ожидается засилье автомобилей LADA Granta и Subaru BRZ RCRS – но будут и проверенные Honda Civic. Например, свою машину готов сдать в аренду Павел Яшин, который перешел в более мощный зачет Туринг, а уже сегодня мы знаем имена пилотов, которые всерьез намерены бороться за победу за рулем японских хэтчбеков в составе команды АЛАС Моторспорт. Аббревиатура в ее названии расшифровывается как Ассоциация любителей автомобильного спорта, и фактически это развитие проекта RHHCC Racing Team.
В составе коллектива - организатор той самой любительской серии формата тайм-аттак RHHCC Александр Гармаш, который в прошлом сезоне совмещал обязанности менеджера СМП РСКГ с выступлениями в классе Национальный. Ну а еще один пилот в представлениях не нуждается: это Чемпион России в классе Туринг, обладатель Кубка России в классе Супер-продакшн Владимир Стрельченко!
Владимир СТРЕЛЬЧЕНКО, пилот СМП РСКГ (команда АЛАС Моторспорт):
Общаться с Александром Гармашом мы начали с финального этапа Чемпионата Республики Беларусь прошлого года. Говорить о том, что это он решился ко мне подойти или я снизошел до него, в корне неправильно: я помню, как в молодости увлекался автоспортом и мне так же помогали старшие товарищи. Это здорово, что интерес к гонкам проявляют люди самых разных поколений. В итоге мы пришли к решению стартовать в одной команде.
Оба поедем на автомобилях Honda Civic в зачете Супер-продакшн. Там, судя по предварительной информации, будет много машин и сильных соперников. Конечно, у LADA Granta и Subaru BRZ с наддувными моторами есть преимущества, и я бы тоже был не прочь установить турбину на Сивик – но в рамках текущего регламента это запрещено, поэтому будем полагаться на свои силы и надежность наших машин. Ведь Civic – машина «выезженная», изучена вдоль и поперек, накоплен огромный опыт по ее обслуживанию и ремонту, поэтому позволяет бороться за высокие места даже сейчас. Не говоря о том, что именно на Хонде я выиграл Супер-продакшн в 2013 году.
В 2014 году я проехал не все этапы Российской серии кольцевых гонок, а сезон 2015 года и вовсе пропустил. Поэтому сейчас буду активно тренироваться; вот как раз приехал в Сочи, а на автодром попасть не получилось. Но как только снег сойдет, начну тренировки в Мячково, а в мае проеду первый этап Чемпионата Республики Беларусь на Смоленском кольце – как раз накануне первого этапа СМП РСКГ. От того, насколько быстро восстановлю форму, будут зависеть роли в команде: если на тренировках Саша Гармаш окажется быстрее меня, то ему и карты в руки.
Александр ГАРМАШ, менеджер и пилот СМП РСКГ (команда АЛАС Моторспорт):
Класс Национальный нравится многим – прежде всего, конечно, плотной и увлекательной борьбой. Однако моя команда столкнулась с тем, что такой автомобиль, как LADA Kalina, далеко не все воспринимают всерьез (некоторые не особо ласково называют их "бугорками"). Из-за этого достаточно сложно искать спонсоров и партнеров. Поэтому к новому сезону была поставлена задача подобрать другой, более «серьезный» автомобиль. Honda Civic класса Супер-продакшн оказалась самым бюджетным вариантом.
Civic – по опеределению чемпионский автомобиль, да и у Дмитрия Киселева (одного из ключевых специалистов команды Подмосковье Моторспорт, которая строила и обслуживала эту Хонду) медленных машин не бывает. И моя машина - тот самый хэтчбек, на котором уже выигрывали Кубок России. А главным инженером команды будет Павел Сизиков, который умеет настраивать Хонды как никто другой.
Цель, которую я ставлю перед командой как ее руководитель – занять по итогам года призовое место, перед собой ставлю задачу не быть статистом в личном зачете. Я очень доволен, что буду выступать в паре с Владимиром Стрельченко: надеюсь, опыт и знания, которыми он готов делиться, помогут мне в борьбе с соперниками. Особенно хочется обогнать Ефима Гантмахера, который будет выступать на Subaru. Мы с ним давно знакомы и виртуально тусуемся в одном чатике – команды VAG RT, выросшей в свое время из клуба владельцев Skoda Octavia RS и постоянно участвующей в турнирах по тайм-аттак. Кстати, еще один посетитель этого чатика не даст простаивать моей Калине и поедет на ней в классе Национальный.
Отдельно хочу отметить спонсоров, без которых развитие автоспорта невозможно. Генеральным партнером команды выступит фирма Delphi, с которой у нас есть успешный опыт сотрудничества в прошлом году. Ну и надпись Petronas на бортах автомобилей не случайна: мы планируем использовать именно это моторное масло в наших Хондах.