24.09.2015
9 ЭТАП TCR: ГЛИСОН И ЖЕНЕ ВЫИГРАЛИ ПО ГОНКЕ

Лучшие результаты россиян - 5 место Афанасьева и 7 у Грачева.

В минувшие выходные после долгого перерыва участник TCR International Series встретились в Сингапуре. В первой гонке лидировал Стефано Комини на SEAT Leon, однако под конец заезда из-за неисправностей швейцарец был вынужден уступить первое место Кевину Глисону на Honda Civic. Третьим финишировал еще один хондавод Данни Морбиделли, опередив Пепе Орилоу на СЕАТе. За ними финишный флаг увидел Сергей Афанасьев, также пилотирующий испанский автомобиль.

Вторая гонка для Афанасьева не задалась - он сошел на последнем круге. Подиум же взяли другие пилоты на СЕАТах - Жене, Комини и Ориола стали соответственно золотым, серебряным и бронзовым призерами.

А экс-чемпион Российской серии кольцевых гонок Михаил Грачев, который с прошлого этапа пилотирует Volkswagen Golf, оба раза финишировал седьмым - хотя во втором заезде долгое время сохранял вторую позицию.

Михаил ГРАЧЕВ, экс-чемпион РСКГ, пилот TCR International Series:

Все было непросто – во-первых, из-за климата. Мы были еще ближе к экватору, чем в Малайзии, так что это сказывалось на всем. И если самому мне удалось достаточно быстро акклиматизироваться, про технику того же сказать нельзя. С самого начала у нас были проблемы с перегревом тормозов. После двух кругов педаль проваливалась практически в пол. Но самой большой проблемой стал перегрев двигателя. Эти машины близки к серийным, и у них так же есть "безопасный режим", когда для надежности просто уменьшается давление наддува, следовательно, падает мощность двигателя.

В первой гонке этот режим у меня стал включаться периодически с 4-го круга, а во второй, после небольших доработок воздухозаборников и смены тактики, с 7-го. Но в обоих случаях гонки длились 10 кругов, и мне оставалось лишь разводить руками, когда на прямой соперники объезжали меня, как одно из искусственных ограждений трассы в Сингапуре.

Очень жаль, что во второй гонке не удалось доехать до подиума. В начале гонки наш темп был ничуть не хуже, чем у победителя и призеров. Но, с другой стороны, мне повезло вообще доехать, потому что под конец заезда на очередном торможении третьего сектора я просто не смог остановиться: тормозов совсем не осталось. Хорошо, что именно в этом месте на трассе было место, я проехал прямо, включил заднюю передачу, как бы выезжая со стоянки, и затем вновь вернулся на трассу.

В целом мне очень понравилась именно ночная гонка в свете фонарей! Замечательный опыт! Плюс ночью в Сингапуре было не так жарко. С другой стороны, я расстроен, что совсем немного не хватило до подиума. Но мы продолжаем работать с машиной, и уже в Тайланде будем в лучшей форме, чем сейчас!