Кайф на «Игоре» и донор в палатке: как сложился сезон для чемпиона.
Эпоха Брагина - по-другому первое десятилетие истории нашей серии и не назовешь. Девять титулов, в том числе шесть титулов чемпиона России в топовом классе SMP TCR Russia - к такой результативности и близко не подобрался никто из соперников. Как нетрудно догадаться, вопросы вроде «В чем секрет вашего успеха?» Дмитрию за это время задавали примерно восемь миллионов раз. Поэтому мы предпочли не затрагивать общих тем и сосредоточились на конкретике.
В прошлое межсезонье вы поменяли машину - с немолодой уже Audi на новую Leon Cupra. С самого начала целились на испанский хэтчбек - или рассматривали разные варианты?
Мы также рассматривали Audi. Я, в частности, пару лет назад смог опробовать такую машину на тестах в Сочи - после того как там прошел этап Кубка мира WTCR. В итоге все решила логистика. В тот момент, когда команда приняла окончательное решение о покупке нового автомобиля в принципе, заказывать RS3 LMS было поздновато - она не успела бы приехать в Россию к началу сезона.
А мы-то собирались до первого этапа чемпионата России проехать в качестве тренировки длинную гонку в рамках СМП РСКГ Эндуранс. Которую в итоге поехали на старой Audi - так как Leon приехал с опозданием, прямо накануне первого этапа чемпионата. Поэтому, кстати, первый этап собственно чемпионата России прошел для нас неидеально. Мы приехали в Сочи с автомобилем, не успев с ним толком познакомиться. А гоночный уик-энд вдобавок проходил в непростых погодных условиях - и мы не совсем поняли, в какую сторону идти по настройкам...
Полный текст интервью - на РСКГ.рф.