Парный дрифт и победы Череваня и Козлова.
Первый ряд по правилу реверсивной стартовой решетки доставлся Павлу Бондаренко и Ивану Тараканову, за ними стартуют Максим Курушин и Андрей Козлов. Следом - Глеб Семенов и Игорь Шунайлов, за которыми гонку начнут Владислав Шевель, Владислав Донец, Владимир Черевань и Дмитрий Козлов.
Особая интрига вызвана тем, что пилоты выступают на автомобилях двух категорий - 2000+ и менее мощного зачета Жигули1600 - однако стартуют они вперемешку, и в гонке быстейшие представители 1600-кубовых Жигулей соперничают с 2-литровыми машинами.
Микс сохранился и в первой половине гонки. Наиболее успешным сначала оказался Владислав Шевель - его пикап вырвася вперед и возглавлял гонку напротяжении пяти кругов. Все это время Владимир Черевань провел в задней части пелетона вместе с машинами менее мощной категории, однако затем взвинтил темп и на экваторе гонки вышел в лидеры. К этому времени их главный соперник по категории 2000+ Дмитрий Козлов вышел на третью позицию в абсолюте и в своем классе, за которым укрепился Глеб Семенов.
Андрей Козлов откатился на 5 позицию в абсолютном зачете, но выиграл в младшей категории. За ним остаток гонки в борьбе провели Максим Курушин и Иван Тараканов - призеры категории Жигули1600. Фантастичское зрелище они подарили болельщикам - несколько раз обменялись позициями, устроили парный дрифт, а в последнем повороте и вовсе столкнулись - однако все же доехали до финиша: Курушин на втором месте в классе, Тараканов - на третьем.
Один из фаворитов этого класса Игорь Шунайлов после старта пытался прорваться из конца пелетона, но в середине гонки мотор его ВАЗ-2101 не выдержал нагрузок, и челябинец сошел. Также не выдержали нагрузок Москвичи Павла Бондаренко и Владислава Донца.