Первая победа Атоева, неудача ТАИФ, триумф Митяева и прорыв Виханского.
Для пилотов команды ТАИФ Моторспорт этот этап крайне важный - именно в эти выходные команда празднует 20-летие своего успеха в автоспорте. Но первая гонка для ее пилотов на домашней трассе не задалась: Павел Кальманович заглох на старте и потерял поул, а лидер чемпионата Дмитрий Брагин стартовал с 10 места, отыграл несколько позиций - но затем в борьбе с Андреем Масленниковм оказался за пределами трассы, забил радиатор травой и сошел.
Так что фактически всю гонку лидировал Владимир Атоев, добыв первую победу в премьер-классе СМП РСКГ. На второе место прорвался еще один пилот SMP Racing, также выступающий сейчас за Lukoil Racing Team: Александр Смоляр набрал темп к середине заезда, когда занявшие было призовые места пилоты заводской команды АВТОВАЗа начали терять темп. Лучшим из спортсменов на LADA стал Иван Чубаров, который удержался в тройке. Он обеспечил себе хороший задел, и заметно догонявшие его к концу заезда Кирилл Ладыгин и Андрей Масленников довольствовались 4 и 5 местами.
За ними финишировали Владимир Шешенин и Павел Кальманович, следом - Лев Толкачев. Рустам Фатхутдинов в середине заезда замедлился и проехал на два круга меньше соперников, но все же классифицирован 9-м в своем классе.
В зачете Супер-продакшн тоже не обошлось без жертв: Максим Туриев досрочно завершил гонку в гравии. А вот однозначным фаворитом был Михаил Митяев, который лидировал от старта до финиша. Судьба призовых мест в этом классе решилась на последних кругах, когда Николай Виханский дерзким маневром прошел сначала Леонида Панфилова, ворвавшись в топ-3, а затем обогнал напарника по команде Романа Голикова, оставив его с бронзовой наградой. Пятерку в этом классе замкнул Антон Надешкин.
SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в автомобильных кольцевых гонках и картинге.
G-Drive Российская серия кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы Спортпрототип CN и SMP GT4 Russia. Зачет Туринг (ныне - SMP TCR Russia) – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR. Технические требования класса SMP GT4 Russia по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.
В 2022 году в рамках G-Drive СМП РСКГ Туринг дебютировали класс исторических автомобилей SMP Historic Cup и соревнования на лучшее время круга для радикально доработанных автомобилей SMP Time Attack Unlim. Ведется работа над проектом SMP BR03, который ляжет в основу нового класса быстрейших отечественных спортпрототипов
С 2023 года СМП Российская серия кольцевых гонок объединяет турниры G-Drive СМП РСКГ Туринг, СМП РСКГ Формула и СМП РСКГ Эндуранс, которые проходят в формате Фестивалей скорости, а также межсезонный Картинговый Кубок СМП РСКГ.
G-Drive – Генеральный партнер G-Drive Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ);
G-Drive – официальное топливо SMP Racing;
Cеть АЗС «Газпромнефть» – Официальная сеть АЗС G-Drive СМП РСКГ Туринг
Вода G-Drive – официальный партнер, G-Energy – официальный технический партнер.