Санин и Харашун побеждают в своих классах.
Старт гонки отложился - после серьезной аварии, произошедшей в утреннем заезде зачета суперкаров SMP GT4 Russia, пришлось инспектировать ограждения трассы.
Егор Санин после старта упустил было первое место, но тут же вернул его, и его турбированная Audi A1 лидировала до самого финиша. На второе место вышел было Илья Сидоров на атмосферной Kia Rio X, но на третьем круге вылетел с трассы и потерял шансы на подиум. Таким образом, вторым стал Андрей Петухов, добыв первую награду для Skoda Fabia. Третьим стал Олег Кравцов на Volkswagen Polo - таким образом, тройка лидеров доказала, что не зря выбрала модели на одной платформе с турбомотором.
Алексей Савин после старта отыграл несколько позиций и добрался до 4 позиции - скорость у атмосферного Hyundai Solaris есть. Но ее оказалось недостаточно, чтобы противостоять Николаю Карамышеву: в середине дистанции лидер Туринг-Лайта обошел соперника и вышел на 4 позицию, несмотря на значительный балласт, который заработал за успехи на открытии сезона.
Когда две трети дистанции были позади, у Савина произошел контакт с Иваном Твердохлебовым - и Алексей вылетел с трассы. Этим воспользовался Самвел Искоянц, который по итогам замкнул топ-5. Твердохлебов не ужержал и 6 позицию: под конец гонки его обошли Владимир Черевань, Стас Новиков и Михаил Симонов, стартовавший с пит-лейн. После Ивана гонку закончил Денис Карелин, замкнувший десятку лучших. За ними - Александр Чачава, Алексей Савин, Александр Сальников, Даниил Ковалев и Никита Галишев. И только потом - Илья Сидоров, для которого может служить утешением дополнительное очко за лучшее время круга в гонке. Откровенно не повезло Артему Фридману и Дмитрию Дудареву, который сошли из-за технических проблем,
В S1600 также хватало инцидентов. В одном из них поучаствовал Даниил Харашун: в борьбе с ним Алексей Волков вылетел с трассы и протаранил напарницу по команде ALGA Motorsport Татьяну Елисееву. Самому Харашуну это не помешало настигнуть лидирующего Михаила Дралина и финишировать первым. Затем гонку закончил Василий Кораблев, блеснувший на родной трассе. Третьим стал Кирилл Зиновьев, в топ-5 попали Тимофей Буянов и Артем Антонов.
А вот Михаил Дралин за несколько кругов до финиша лишился шансов на подиум. В борьбе с соперниками он ошибся на торможении и потерял время, возвращаясь на трассу. Десятку замкнули Александр Поченков, Роман Щербаков, Михаил Поченков и Татьяна Елисеева. Никита Дубинин также преодолел всю дистанцию, а вот Артем Волков до финиша не дотянул 4 круга - но все же классифицирован 12-м.
Дебют Весты в S1600 оказался не самым удачным: Рустам Фатхутдинов отыграл после старта шесть позиций, добравшись до восьмого места, однако затем сошел.
SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в автомобильных кольцевых гонках и картинге.
G-Drive Российская серия кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы Спортпрототип CN и SMP GT4 Russia. Зачет Туринг (ныне - SMP TCR Russia) – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR. Технические требования класса SMP GT4 Russia по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.
В 2022 году в рамках G-Drive СМП РСКГ Туринг дебютировали класс исторических автомобилей SMP Historic Cup и соревнования на лучшее время круга для радикально доработанных автомобилей SMP Time Attack Unlim. Ведется работа над проектом SMP BR03, который ляжет в основу нового класса быстрейших отечественных спортпрототипов
С 2023 года СМП Российская серия кольцевых гонок объединяет турниры G-Drive СМП РСКГ Туринг, СМП РСКГ Формула и СМП РСКГ Эндуранс, которые проходят в формате Фестивалей скорости, а также межсезонный Картинговый Кубок СМП РСКГ.
G-Drive – Генеральный партнер G-Drive Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ);
G-Drive – официальное топливо SMP Racing;
Cеть АЗС «Газпромнефть» – Официальная сеть АЗС G-Drive СМП РСКГ Туринг
Вода G-Drive – официальный партнер, G-Energy – официальный технический партнер.