Массовый завал на старте - минус три суперкара.
Гонка была нейтрализована сразу после старта. Первые ряды стартовали благополучно, а вот во второй половине пелетона произошел серьезный инцидент.
Toyota Supra Андрея Гончарова начала смещаться наружу и после контакта с BMW M4 Олега Семенова резко смениила направление, врезавшись в Mercedes-AMG GT4 Максима Кизилова - а он, в свою очередь, припечатал к пит-воллу Toyota Supra Дмитрия Анастасиадиса. После чего на Мерседесе Кизилова вырвало колесо, неуправляемый автомобиль взлетел в воздух и доскользил до зоны безопасности - а две других машины с разной степени повреждениями перегородили конец стартовой прямой.
На протяжении 6 кругов, пока длилась эвакуация, автомобиль безопасности водил пелетон через пит-лейн.
После рестарта Данила Иванов сохранил лидерство, а все внимание было приковано к борьбе за призовые места на подиуме. Андрей Солуковцев не смог удержать вторую позицию - его прошел Вадим Мещеряков и тут же Денис Ременяко. Примечательно, что лидер турнира Ринат Салихов, который на протяжении пары кругов атаковал Ременяко, не смог обогнать Солуковцева вместе с ними. Но на предпоследнем круге добился своего - и финишировал 4-м.
Из ярких моментов стоит отметить борьбу за 6 место - его смог занять Сергей Титаренко, обогнавший Антона Немкина. За ними на 8 позиции финишировал Сергей Столяров, а затем Олега Семенов: он не только сохранил автомобиль в послестартовом инциденте, но и смог подловить Андрея Радошнова на ошибке и оттеснил его на 10 место.
SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в автомобильных кольцевых гонках и картинге.
G-Drive Российская серия кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы Спортпрототип CN и SMP GT4 Russia. Зачет Туринг (ныне - SMP TCR Russia) – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR. Технические требования класса SMP GT4 Russia по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.
В 2022 году в рамках G-Drive СМП РСКГ Туринг дебютировали класс исторических автомобилей SMP Historic Cup и соревнования на лучшее время круга для радикально доработанных автомобилей SMP Time Attack Unlim. Ведется работа над проектом SMP BR03, который ляжет в основу нового класса быстрейших отечественных спортпрототипов
С 2023 года СМП Российская серия кольцевых гонок объединяет турниры G-Drive СМП РСКГ Туринг, СМП РСКГ Формула и СМП РСКГ Эндуранс, которые проходят в формате Фестивалей скорости, а также межсезонный Картинговый Кубок СМП РСКГ.
G-Drive – Генеральный партнер G-Drive Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ);
G-Drive – официальное топливо SMP Racing;
Cеть АЗС «Газпромнефть» – Официальная сеть АЗС G-Drive СМП РСКГ Туринг
Вода G-Drive – официальный партнер, G-Energy – официальный технический партнер.