В трех классах из пяти - пополнение! LADA Vesta дебютирует в S1600.
Международный зачет SMP GT4 Russia демонстрирует рост популярности: на KazanRing Canyon вновь выступят 15 пилотов, но в другом составе. Пропустив первый этап, в число участников зачета суперкаров вернулся Денис Мещеряков - разумеется, на Mercedes-AMG GT4. Также впервые в истории G-Drive СМП РСКГ Туринг на старт выйдет Владимир Чарчиян: его возвращение в российский автоспорт произошло на марафоне СМП РСКГ Эндуранс, который прошел в Санкт-Петербурге в конце мая - а сейчас он сядет за руль Toyota Supta и в спринтерском зачете СМП Российской серии кольцевых гонок. Дмитрий Харланчев - еще один дебютант SMP GT4 Russia - также будет выступать на Toyota Supra.
В классе SMP TCR Russia стабильность: вновь 10 пилотов.
Зато еще один чемпионский зачет, Туринг-Лайт, продолжает радовать ростом числа участников: на казанском этапе стартуют хорошо известные по прошлогодним выступлениям Андрей Петухов на новой для СМП РСКГ Skoda Fabia, Егор Санин на Audi A1 и... Самвел Искоянц, сменивший по ходу этого сезона Subaru BRZ класса Супер-продакшн на Volkswagen Polo!
Полуторакратный прирост в классе S1600 - здесь стартуют 15 пилотов. Никиту Дубинина (Hyundai Solaris) мы знаем как быстрого пилота по прошлым сезонам, равно как и Михаила Поченкова (Kia Rio). Роман Щербаков (Kia Rio X) и Азат Каримуллин (LADA Granta) дебютируют в СМП РСКГ. И, пожалуй, главной сенсацией станет выступление Рустама Фатхутдинова - ведь действующий обладатель Кубка России в этом году на постоянной основе выступает в SMP TCR Russia, но на домашнем этапе дополнительно стартует и в младшей категории. Причем на LADA Vesta - впервые самая современная модель АВТОВАЗа украсит пелетон зачета S1600!
А в классе Супер-продакшн на этот раз 6 пилотов, для которых этот раунд станет уже третьим в сезоне.
Полные списки пилотов и команд - на странице этапа.
SMP Racing – программа развития российского автоспорта, стартовавшая в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing выступают в крупнейших европейских и мировых гоночных сериях, побеждают в престижных соревнованиях. Программа охватывает все ступени карьерной лестницы гонщика – от картинга до ведущих кузовных и формульных чемпионатов. Специалисты SMP Racing готовят пилотов по специальным программам, обучая не только пилотированию серьезной гоночной техники, но и работе с инженерами и механиками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing оказывает поддержку российским чемпионатам в автомобильных кольцевых гонках и картинге.
G-Drive Российская серия кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ) – официальное название чемпионата, Кубка и Первенства России, а также Кубка РАФ по кольцевым гонкам. С 2020 года к традиционным классам Туринг, Туринг-Лайт, Супер-продакшн, а также Национальный и Национальный Юниор (ныне – S1600 и S1600 Юниор) добавились классы Спортпрототип CN и SMP GT4 Russia. Зачет Туринг (ныне - SMP TCR Russia) – один из сильнейших чемпионатов, проводимых по правилам TCR. Технические требования класса SMP GT4 Russia по договоренности с международным промоутером SRO идентичны принятым в GT4 European Series.
В 2022 году в рамках G-Drive СМП РСКГ Туринг дебютировали класс исторических автомобилей SMP Historic Cup и соревнования на лучшее время круга для радикально доработанных автомобилей SMP Time Attack Unlim. Ведется работа над проектом SMP BR03, который ляжет в основу нового класса быстрейших отечественных спортпрототипов
С 2023 года СМП Российская серия кольцевых гонок объединяет турниры G-Drive СМП РСКГ Туринг, СМП РСКГ Формула и СМП РСКГ Эндуранс, которые проходят в формате Фестивалей скорости, а также межсезонный Картинговый Кубок СМП РСКГ.
G-Drive – Генеральный партнер G-Drive Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ);
G-Drive – официальное топливо SMP Racing;
Cеть АЗС «Газпромнефть» – Официальная сеть АЗС G-Drive СМП РСКГ Туринг
Вода G-Drive – официальный партнер, G-Energy – официальный технический партнер.