Сугробов на Митджете первый; Дударев, Крумилов и Киракозов - лучшие на Шорткатах.
Фантастически напряженной получилась гонка, открывающая воскресную программу смоленского этапа G-Drive Российской серии кольцевых гонок. И спасибо за это стоит сказать погоде: над Смоленским кольцом пошел дождь, и пилотам пришлось бороться не только друг с другом, но и с автомобилями.
Первым стартовал Константин Сугробов на потенциально более быстром Митджете - однако на певрых кругах он пропустил лучших из пилотов на Шорткатах. Затем французский спортпрототип проявил себя более стабильно, и Сугробов вновь возглавил пелетон - а за его спиной развернулась борьба между добрым десятком пилотов на Шорткатах.
"Русские Лотусы" вели себя куда более нервно, буквально танцуя на каждом торможении и в каждом повороте. Мало кому из пилотов удалось избежать помарок, но Александр Дударев, похоже, решил застолбить за собой титул "человека дождя". Выбирая неожиданные траектории, не боясь силовых скольжений, он смог оторваться от соперников на аналогичных машинах сразу на 25 секунд. Его лучшее время круга всего на 0,06 секунды хуже, чем у Сугробова на Митджете, а разница между ними на финише составилла около 4 секунд. И именно он становится победителем гонки - ведь в отсутствие соперников на Митджетах не позволило Сугробову набрать очки.
Степан Крумилов порадовал смоленских земляков яркой гонкой, рискованными маневрами и итоговым серебром. Третье место в напряженной борьбе добыл Кирилл Киракозов. Помимо наград в классе Спортпрототип CN, эта тройка получила награды в партнерском зачете G-Drive Cup, в котором участвуют пилоты, выступающие на Шорткатах.
И, хотя судьба подиума была неизвестна до самого финиша, число мест на нем конечно - и за пределами зоны награждения остались Артем Викторов, Андрей Громов, Сергей Иевлев, Алексей Хаиров, Максим Скорик, Катерина Бояринова и Сергей Перегудов, замкнувшие топ-10 пилотов на Шорткатах.