Определился порядок старта в смоленских гонках.
В классе SMP TCR Russia лучшее время показал Дмитрий Брагин - похоже, 5-кратный чемпион этого зачета нашел общий язык с хэтчбеком Cupra Leon нового поколения. Его время - 1:30,010.
Меньше секунды проиграли ему семь пилотов - очень плотные результаты!
Александр Смоляр уступил лидеру около 0,2 секунды: прекрасный дебют для пилота, который до этого выступал в формульных сериях за SMP Racing, а сейчас сел за руль Hyundai i30 N. Затем стартуют Иван Чубаров на LADA Vesta и Андрей Масленников на Audi RS3 LMS, Павел Кальсанович (также на Audi, но новейшего поколения) и Рустам Фатхутдинов на Audi прошлой генерации., потом напарники по заводской команде АВТОВАЗа Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. За ними - Лев Толкачев на Hyundai i30 N и лидер чемпионата Владимир Атоев - похоже, лидер чемпионата решил не тратить ресурс шин Yokohama и новой Hyundai Elantra, зная, что со сменой машины ему придется стартовать с пит-лейна.
В Супер-продакшн быстрейшим стал Роман Голиков (1:35,373) на Honda Civic. Близки к нему ладаводы Леонид Панфилов и Максим Туриев, уступившие лидеру менее полусекунды. Следом стартует Honda Николай Виханского, отставшего от победителя квалификации на секунду с небольшим. Затем - два купе Subaru BRZ под управлением Самвела Искоянца и Вадима Антипова. Потом Mazda 3 Антона Надешкина и, внезапно, LADA Vesta лидера турнира Михаила Митяева.
В зачете Спортпрототип CN самый быстрый - дебютант соревнований Константин Сугробов (1:38,732). Как победитель всероссийского любительского турнира по картингу SMP Racing/Газпром-детям он получил право выступить в сезоне в G-Drive Российской серии кольцевых гонок, который проведет за рулем Mitjet 2L. Лучшие из представителей самой массовой категории спортпрототипов, Шорткатов, - Александр Дударев и Сергей Иевлев - уступили лидеру менее полусекунды. В шестерку фаворитов, выступающих на этой технике, также вошли Кирилл Киракозов, Степан Крумилов, Алексей Хаиров и Екатерина Бояринова. Так что смоленским поклонникам автоспорта есть за кого болеть - для Крумилова и Бояриновой это домашний этап.
В ретрозачете SMP Historic Cup доминирует Владимир Черевань - его вазовская "единичка" промчала круг по Смоленскому кольцу за 1:45,774. Для сравнения, современные LADA Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio класса S1600 год назад здесь были медленнее на две секунды!
От ближайшего соперника орловский ветеран оторвался сразу на 3,6 секунды, зато в следующей четверке конкуренция высочайшая. Между Игорем Шунайловым (ВАЗ-2101), Андреем Козловым (ВАЗ-2107), Дмитрием Козловым (Москвич-408) и Артемом Фридманом (ВАЗ-2101) разрывы примерно по 0,3 секунды.
Посмотреть записи квалификаций и интервью с участниками можно в паблике G-Drive Российской серии кольцевых гонок. Там же пройдут онлайн-трансляции всех гонок.
Официальные результаты - на странице смоленского этапа.