Команда ПСМ готовит седан Hyundai Solaris класса Туринг-Лайт.
Александр Сальников - сооснователь ярославского предприятия "Промышленные силовые машины" - завоевал первый подиум в Российской серии кольцевых гонок в 2014 году. И с тех пор был верен хэтчбеку Hyundai Solaris прошлого поколения, на котором выступал в классе Туринг-Лайт вплоть до сезона 2021 года.
А теперь он решил пересесть на новый Солярис - и это весьма примечательно сразу по нескольким причинам.
Во-первых, в Туринг-Лайте появится еще одна актуальная модель. Ведь основа этого класса - хэтчбеки Volkswagen Polo, Peugeot 208, Renault Twingo и тот же Solaris прошлого поколения - исчезли из продажи либо вовсе в России не продавались.
С точки зрения авторынка этот зачет долгое время оставался "музейным" - стоило гоночному конструктору Сергею Нуждину в 2019 году построить боевой седан Ravon Nexia R3, как и узбекская компания совершила демарш из России.
И только пару лет назад в Туринг-Лайте появилась свежая LADA Granta.
А теперь у нее будет достойный конкурент - в том числе и по обычной жизни: в команде ПСМ гоночную подготовку проходит текущее поколение Hyundai Solaris, которое обновили в 2020 году и выпускают под Санкт-Петербургом.
Кроме того, если в этом сезоне боевые Равоны не выйдут на старт, то Hyundai Solaris заберет у них звание единственного седана в Туринг-Лайте.
И в этом есть что-то символичное: ведь именно Сергей Нуждин строил тот самый Солярис-хэтчбек, на котором Сальников завоевал свой первый подиум много лет назад. А когда Нуждин создал гоночную Нексию - Ефим Гантмахер, став вице-чемпионом, доказал, что автомобиль с кузовом "седан" тоже может иметь успех в этом классе.
Насколько удачным окажется трехобъемный Hyundai Solaris от Александра Сальникова, станет понятно уже через полгода.