Завершилась 1 гонка 1600-кубовых классов, из 34 стартовавших финишировали лишь 27.
Сразу на стартовой прямой произошло столкновение между тройкой лидеров, показавших лучшие времена в квалификации. Не смогли разъехаться Kia Rio Александра Сальникова (ПСМ-Team80), Renault Twingo Ильдара Рахматуллина и Volkswagen Polo руководителя команды B-Tuning Андрея Севастьянова. В завале пострадали и автомобили класса "Национальный" - в откатывающийся Twingo врезался Polo Sedan Александра Масленникова (B-Tuning), и молодой пилот, показавший в квалификации своего зачета третье время, вскоре тоже сошел с трассы.
Вырвавшемуся вперед Дмитрию Калужскому на Volkswagen Polo класса "Туринг-Лайт" (B-Tuning) недолго удалось удерживать лидерство - вскоре его обошел Владимир Черевань на SEAT Ibiza команды G-Energy Зенит Моторспорт. И уж опытный орловец не уступил первое место никому - даже претендовавшему на него всю гонку Николаю Грязину (Sports Racing Technologies). "Играющий тренер" Николая - Борис Шульмейстер на такой же Fiesta - сошел в ходе гонки из-за технических проблем. Калужский тоже вскоре откатился в конец пелетона, а на третьем месте финишировал руководитель команды ВПК Спорт Владислав Кубасов на Ford Fiesta.
В головке "Национального" борьба не стихала ни на мгновение - даже в последнем повороте, где в гравии застыла "Калина" Марата Шарапова. Айдар Нуриев на поврежденной машине смог доехать до финиша, но его результат оказался далек от возможного. Долгое время боролись за лидерство Роман Агошков (Спец-Автопласт Motor Sport) и Василий Кораблев (ПАРУС) - в итоге победа у Романа. Третьим в "Национальном" финишную черту пересек Дмитрий Брагин (МХ-Автоспорт), но не сказать, что ему было просто - до конца он испытывал прессинг со стороны Натальи Гольцовой, а за ней неслись Владимир Шешенин и сокомандник Агошкова Егор Санин.