Дождь внес коррективы в расписание самого насыщенного дня уикенда, но не испугал поклонников автоспорта, которые пришли посмотреть на заезды Российской серии кольцевых гонок.
К заездам в кузовных классах РСКГ были допущены 48 пилотов. На 3 этапе к нам присоединилось немало гонщиков из Татарстана, которые весьма успешно выступили на этом этапе.
Внимание привлекал и новый болид Subaru BRZ URT под управлением Максима Чернева. Автомобиль строили совместными усилиями «Субару Мотор» и «Успенский Ралли Техника» для участия в классе «Супер-продакшн», но по решению РАФ машина с 2-литровым турбомотором оказалась в зачете «Туринг» в одной компании с BMW 320si, LADA Granta и SEAT Leon.
Противостояние лидеров «Туринга» из «Лукойл Рейсинг Тим Лада» и «АМГ Моторспорт» продолжилось и на этом этапе. В первой гонке Михаил Грачев, Роман Голиков и Артем Кабаков на баварских автомобилях не оставили шансов пилотам на «грантах». Во второй гонке, которая частично прошла под дождем, на первом месте финишировал управляющий LADA Granta Алексей Дудукало, а его сокомандник Павел Кальманович стал третьим, пропустив вперед Грачева. И в командном зачете на этом этапе «Лукойл Рейсинг Тим Лада» стала победителем
Компанию пилотам «Туринга» в рамках заезда «Объединенный 2000» составили гонщики зачета «Супер-продакшн». В нем принял участие Владислав Незванкин – один из руководителей LADA Sport. Во второй гонке он привел свою «Гранту» на 1 место, опередив лидеров класса Владимира Стрельченко, Андрея Масленникова и Андрея Юшина!
Заезду «Объединенный 1600» с погодой не повезло. Если первая гонка прошла посуху, то вторую в ливень начинали за автомобилем безопасности. Фактически у пилотов был только 1 круг, чтобы выяснить отношения, но даже за это время пелетон успел изрядно поредеть из-за вылетов и столкновений. В итоге Ferrari 458, который в Российской серии кольцевых гонок выступает в роли сейфти-кара, провел на трассе почти столько же времени, что и участники.
Впрочем, не только порядок финиша определил победителей в классах «Туринг-Лайт» и «Национальный». Борьба в первой гонке была настолько ожесточенной, что спортивные комиссары пересмотрели итоги заезда, и некоторые пилоты заработали вовсе не те очки, на которые рассчитывали. А в «Туринг-Лайте» призерами этапа стали пилоты, которые в этом сезоне еще не бывали на подиуме РСКГ! В первой же гонке этого класса на пьедестал едва не попал корреспондент газеты Авторевю Владимир Мельников, который выбыл из борьбы за 2 круга до финиша после столкновения с фаворитами зачета Андреем Севастьяновым и Борисом Шульмейстером.
По причине воскресного ливня не стали давать старт второй гонке «Формулы-Россия». Хотя накануне, 21 июня, первый формульный заезд тоже проходил под дождем - тогда победителем в непростых условиях стал Михаил Лобода.
Пришлось ограничить и заезды на гоночных такси – тех же автомобилях безопасности Российской серии кольцевых гонок, предоставленных компанией Ferrari Moscow. Его пассажирами стали лишь избранные счастливчики из числа победителей конкурса в социальных сетях, организованного накануне этапа. Зато взять автограф у всех пилотов мог любой желающий – в этом году у зрителей будет такая возможность каждом этапе РСКГ.
В следующий раз гонщики соберутся на автодроме Kazan Ring 4-6 июля. Фанаты смогу увидеть этап не только вживую, но и благодаря видеотрансляции на РСКГ.рф.
ПОБЕДИТЕЛИ 3 ЭТАПА
ТУРИНГ
СУПЕР-ПРОДАКШН
ТУРИНГ-ЛАЙТ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
После трех этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (574 очка), в «Супер-продакшн» - Андрей Юшин (254 очка), в «Туринг-Лайт» - Николай Грязин (517 очков), в «Национальном» - Владимир Шешенин (513 очков).