За пару боевых кругов по скользкой трассе опытные пилоты растеряли позиции, в то время как новички серии оказались на высоте.
Главным героем заезда, завершившего программу нижегородского этапа – второй объединенной гонки классов «Туринг-Лайт» и «Национальный» - стал дождь. Он начался задолго до старта и не прекращался до самого финиша. Асфальт «Нижегородского кольца» сам по себе считается весьма скользким, а в «подмоченном» состоянии он представлял собой особую сложность для гонщиков. Неудивительно, что вместо традиционного старта с места судьи предпочли процедуру отложенного старта с хода: сейфти-кар несколько кругов водил за собой пелетон, позволяя пилотам привыкнуть к состоянию трассы.
Впрочем, эта «разминка» помогла далеко не всем: как только (ближе к экватору заезда) автомобиль безопасности покинул трассу, начались ошибки и вылеты. Причем не застрахованы от них оказались и весьма опытные гонщики: в частности, несколько зрелищных ошибок совершил Владимир Черевань – в результате на финише победитель первого заезда оказался на последнем, 11-м месте в своем классе. Без столь серьезных последствий, но все-таки поскользнулись на мокрой трассе и пилоты команды Sports Racing Technologies. Николай Грязин и Борис Шульмейстер имели хорошие шансы набрать максимум очков: ведь их главный соперник Андрей Севастьянов после схода в первом заезде стартовал чуть ли не с последней позиции – при всех достоинствах подмосковного пилота и его автомобиля прорыв сквозь ряды соперников выглядел пусть и реальным, но требующим определенного времени.
На финише Шульмейстер и Грязин оказались 4-м и 3-м соответственно, пропустив на вторую ступеньку подиума Ильдара Рахматуллина. Таким образом, компанию машинам, которые уже привозили своих пилотов на подиум, составил Renault Twingo, за рулем которого выступает гонщик из Татарстана. Тем временем молодой пилот Виталий Ларионов за рулем Lada Kalina извлек максимум пользы из поул-позиции, которую ему обеспечило правило «переворачивания» первой шестерки на старте второй гонки, и довел дело до победы.
Впрочем, соавторами этого триумфа смело можно назвать пятерых гонщиков, вылетевших в первом повороте. Именно этот массовый падеж заставил судей снова выпустить сейфти-кар – таким образом, участники провели в боевом режиме всего пару кругов. Финишный флаг был показан гонщикам после 12-го круга – пилоты преодолели дистанцию, необходимую для получения полных «порций» зачетных очков.
В классе «Национальный» первую позицию к этому моменту занимал Артур Егоров – дебютант РСКГ, который до этого всего один раз принимал участие в кольцевых гонках. Пилот из Татарстана стартовал позади задающих тон в классе Егора Санина и Владимира Шешенина, но за пару боевых кругов смог опередить соперников. По словам Артура, ему в этом помог опыт ралли-кросса, где постоянно приходится иметь дело со скользким покрытием – вдобавок на кроссовые трассы Егоров выводит ту же Lada Kalina, на которой выступает в РСКГ. Санин и Шешенин финишировали на 2-м и 3-м местах соответственно.