20 июня, в канун гоночного уикенда, на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялась пресс-конференция.
Руководитель Российской серии кольцевых гонок Олег Петриков рассказал представителям нижегородских СМИ об изменениях, которые произошли в Чемпионате и Кубке России с появлением нового промоутера – SMP Racing.
Представитель Российской автомобильной федерации Михаил Бонч-Осмоловский напомнил о делении автомобилей на классы «Туринг», «Туринг-Лайт», «Супер-продакшн» и «Национальный» и рассказал об особенностях технической подготовки. Особое внимание он уделил новинкам, в частности, Subaru BRZ URT, который на этом этапе заявлен в класс «Супер-продакшн».
Генеральный директор «Нижегородского кольца» Вадим Баханов поделился планами по развитию автодрома и рассказал об изменениях, которые произошли на трассе с тех пор, как она принимала этап официальных кольцевых соревнований в прошлом сезоне.
Фавориты самого мощного класса «Туринг» Алексей Дудукало и Михаил Грачев по просьбе журналистов поведали, как они попали в автоспорт. Для Грачева приход в кольцо связан именно с нижегородским автодромом – тут будущий чемпион проехал первую гонку в 2010-м году.
После пресс-конференции журналисты посетили грид-процедуру, когда участники на автомобилях всех зачетных групп выстроились на стартовой решетке. Завершающим аккордом стала поездка на гоночном такси – Ford Fiesta класса «Туринг-Лайт» и суперкарах Ferrari 458, которые выступают в роли машин безопасности Российской серии кольцевых гонок.