08.06.2014
2 ГОНКА 2 ЭТАПА В "ОБЪЕДИНЕННОМ 1600"

Борьба в классах "Туринг-Лайт" и "Национальный" на этот раз была аккуратной.

Видимо, сделав выводы из тяжелых последствий сражений заезда "Объединенный 2000", пилоты 1,6-литровых машин решили обойтись без эксцессов. Несмотря на реверс первой шестерки, в результате которй на первом ряду оказались Сергей Коронатов и Ильдар Рахматуллин (на его месте должен был быть не вышедший на старт Евгений Каретников), а на втором ряду обосновались вчерашние соперники Николай Грязин и Владимир Черевань, это не помешало Андрею Севастьянову стартовать с третьей линии, не обратив внимания на соседа по решетке Бориса Шульмейстера, и уйти в отрыв.

В свою очередь, на вторую позицию вырвался Черевань - и так и провел гонку в безуспешной попытке приблизиться к Севастьянову. А пилоты на Ford Fiesta - Грязин и Шульмейстер - после позицонной борьбы финишировали друг за другом: сначала Николай, затем Борис. По сравнению с первым днем прибавили Владислав Кубасов на Ford Fiesta прошлого поколения - он финишировал iшестым - и Виталий Ларионов, который на LADA Kalina обогнал Ильдара Рахматуллина на Renault Twingo Sport. Разочарование этот заезд принес команде ПСМ-Team80 - Александр Сальников на Kia Rio финишировал лишь восьмым.

Чуть живее выглядели стычки в "Национальном". Сегодняшний именинник Антон Захаров получил необычный "подарок" от Александра Марушко - после столкновения их Volkswagen Polo Sedan и LADA Kalina выбыли из борбы на 4 круге. Дмитрий Брагин опять не оставил шанса соперникам, но сражение за 2 и 3 ступени подиума шла между Владимиром Шешениным, Романом Агошковым, Егором Саниным, Натальей Гольцовой и Айдаром Нуриевым.

Лучшим из пилотов на Volkswagen Polo в классе "Национальный" стал Максим Белоцкий. Он тоже извлек уроки из вчерашнего дня, когда неосторожность в квалификации заставила его распрощаться с надеждой стартовать. Сегодня он начал гонку из конца пелетона и поднялся по итогам заезда на 8 позицию. Его партнер по команде Алескандр Масленников реагировал на изменение ситуации менее оперативно и получил удар сначала от Николая Черванева, а затем от обогнавшего его на круг Владимира Череваня.

РЕУЛЬТАТЫ 2 ГОНКИ В КЛАССЕ "ТУРИНГ-ЛАЙТ" (в порядке финиша):

1. Андрей Севастьянов, B-Tuning, Vokkswagen Polo

2. Владимир Черевань, G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza

3. Николай Грязин, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta

РЕУЛЬТАТЫ 2 ГОНКИ В КЛАССЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ" (в порядке финиша):

1. Дмитрий Брагин, МХ-Автоспорт, LADA Kalina

2. Роман Агошков, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina

3. Егор Санин, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina