Пилот СМП РСКГ поделился секретами с международным изданием.
Новый выпуск онлайн-журнала TCR World&Life традиционно освещает события не только в мировых и европейских чемпионатах, проходящих на автомобилях TCR, но и делится новостями национальных серий.
На этот раз героем публикации стал Кирилл Ладыгин - пилот, в составе SMP Racing одержавший немало побед на мировых трассах и ставший вице-чемпионом России в классе Туринг, выступая за LADA Sport ROSNEFT в СМП РСКГ.
Познакомиться с англоязычной версией можно по ссылке, ниже приведено интервью на русском языке.
- Кирилл, с момента завершения прошлого кольцевого сезона прошло уже полгода. Чем занимался в это время?
- В конце прошлого года мы активно готовились к зимнему сезону и ее главному событию – нашей традиционной Гонке Чемпионов. Готовили машины, тренировались на ледовом покрытии. Мне удалось отлично подготовиться и выиграть эту Гонку. Потом мы ездили с друзьями в горы: я очень люблю сноуборд и это была возможность наконец-то покататься и отдохнуть. Ну а сейчас, как и все, мы живем в режиме самоизоляции, находимся с семьей дома. Время стараюсь проводить с пользой, заниматься домашними делами, чаще тренироваться на симуляторе. Конечно, стараюсь поддерживать себя в хорошей физической форме – у меня есть беговая дорожка, на которой я тренируюсь ежедневно. Не так давно принял участие в кибергонке LADA Sport ROSNEFT eRace вместе с другими пилотами российских кольцевых гонок.
- В прошлом году тебе удалось стать вице-чемпионом российского Туринга. Пока это высшее достижение доступное для пилота, выступающего на LADA Vesta Sport TCR. Благодаря чему удалось достичь этого результата?
- У нас очень опытная команда. Да и у меня самого есть большой опыт выступлений в различных, в том числе, международных соревнованиях. Машина Vesta Sport TCR уже третий год представлена в российских кольцевых гонках, и все это время мы постоянно совершенствовали не только свое мастерство, но и наши автомобили. Сейчас они определенно быстрее и надежнее, чем в 2017-м.
- Существенная доработка машины в прошлом году – смена двигателя и конструкции задней подвески - повлияли на скорость?
- Переход на новый двигатель в первую очередь позитивно повлиял на выносливость автомобиля. Но у него выявились и свои особенности. Например, мы отметили, что новый двигатель намного эффективнее работал в прохладную погоду, чем в жаркую. Задняя подвеска не дала прибавки к скорости, но у нас появилась возможность более тонко настраивать машину. С другой стороны, сам процесс настройки усложнился и ему теперь нужно уделять больше времени.
- В этом году LADA Vesta Sport TCR получит какие-то нововведения?
- Да, у нас будут небольшие доработки. Это не существенные изменения конструкции, тем не менее, я надеюсь, что они позволят нам стать еще конкурентоспособнее.
- В сезоне 2020 года тебе предстоит выступать с новым напарником – Михаилом Митяевым. Что можешь рассказать про него?
- Михаила я знаю очень давно, он себя зарекомендовал, как стабильный, думающий, быстрый пилот. Много раз встречался с ним на зимних трассах. 2019 год он завершал в нашей команде, показывал хорошие результаты и проявил себя отличным командным игроком. Я думаю, что этот парень еще себя покажет и мне придется считаться с его скоростью.
- Какие у тебя ожидания от нового сезона?
- Жду с нетерпением его начала! Хочется уже скорее выйти на улицу, поехать на гонки, заниматься своим любимым делом. От сезона жду новых впечатлений, хочется побыстрее увидеть свою команду, пообщаться с соперниками. И, конечно, погонять! А пока тренируемся в онлайне.